Как работают гримеры в кино: фото актеров в гриме и их реальные прототипы

Типы грима

Существует 2 типа грима:

  1. Живописный. Этот тип грима применяется, в основном, там, где нужны реалистичные тона кожи, а также лица. Благодаря живописному виду, специалист может подчеркнуть разные черты характера человека. Усилить их. Или, наоборот, значительно поменять черты характера.
  2. Пластический. Благодаря гриму этого типа, специалист может значительно поменять внешность человека. Когда гример наносит его, то применяет различные накладки. Из силикона, пенополиуретана и латекса. Накладки позволяют создать абсолютно любую внешность. Подобным образом были сделаны Халк, герои фильма аватар и многие другие известные персонажи киноиндустрии.

Примечательно, что грим востребован в любом фильме. Поскольку без него снять качественную картину — невозможно.

Игровые команды

Хотя название этой группы немного непонятно, оно означает, что именно эти команды используются для элементов геймплея, не связанных напрямую с игроком или его персонажем. Однако, как и любое изменение, которое можно сделать, опыт игрока в Cairn обязательно изменится.

  • game.decrementdevotion — Удаляет точку преданности
  • game.Give — Создает объект и дает его игроку
  • game.God — Включает или отключает режим бога
  • game.IgnoreRequirements — Позволяет игроку экипировать все, что угодно, независимо от требований
  • game.IncrementAttribute — Дает игроку очко атрибута
  • game.incrementdevotion — Дает игроку очко преданности
  • game.IncrementLevel — увеличивает уровень игрока
  • game.IncrementSkill — Дает игроку очко навыка
  • game.IncrementSkill — увеличивает количество очков, выделенных на указанное умение
  • game.Invincible — переключает возможность быть неуязвимым
  • game.KillMe — Убить игрока
  • game.LargeDumpFiles true/false — Включает или отключает экспорт больших файлов дампов
  • game.PlayStats — Отображает на экране различные статистические данные игрока
  • game.ShowCursor — Показывает или скрывает курсор мыши
  • game.ShowDynamicObstacles — Функция не проверена, но, по-видимому, изменяет физические свойства некоторых объектов в игре
  • game.ShowErrorMessages — Показывает или скрывает сообщения об ошибке «Умение не готово».
  • game.ShowHud — Включает или выключает пользовательский интерфейс (UI)
  • game.Spawn — Создает объект в месте нахождения игрока
  • game.Speed — Устанавливает множитель скорости игры
  • game.Teleport — Телепортирует игрока в указанные координаты
  • game.Uber — Включает или отключает потерю маны

Помощник по предметам

СКАЧАТЬ МОД

Эти уникальные инструменты для моддинга дают нам возможность хранить все в отдельном разделе. Поэтому у нас всегда есть место для всех будущих сборок, которые вы можете попробовать в будущем, или для альтов (альтернативных персонажей), которым может потребоваться дополнительное оборудование. Чтобы он заработал, вам нужно отключить функцию «облачного сохранения» в Steam и в самой игре. После этого, когда вы оставляете предметы в тайнике 4, программа «приобретает» их и сохраняет. Позже, когда вы захотите вернуть свой предмет, используйте программу Item Assitant, чтобы передать его. Если вы выполнили все шаги правильно, вы увидите оборудование в тайнике 3. Этот инструмент помогает игроку составлять предметы, управлять ими и сохранять возможные пикировки на будущее.

Арьен Туйтен (род. 1980)

Арьен Туйтен (Arjen Tuiten) — не просто гример, он — художник по специальным эффектам. Арьен начал свою работу под руководством знаменитых гримеров Стэна Уинстона, Дика Смита и Рика Бейкера, учась азам, секретам и перенимая опыт.

Свою карьеру Туйтен начал с фильма «Терминатор 3: Восстание машин», затем последовали «Лабиринт Фавна», «Железный человек 2», «Сумерки. Сага. Рассвет — часть 1», «Малефисента», «Чудо», «Удивительный мир Марвена».

Арьен Туйтен, Джейкоб Трамбле на съемочной площадке фильма «Чудо»

За работу над фильмом «Чудо» Арьен получил «Оскар». Работа для гримера была крайне сложной, ведь приходилось работать с ребенком, а по закону дети не могут проводить на съемочной площадке более 8-ми часов в день. Перед Арьеном стояла задача не только создать правдоподобный грим для Августа Пуллмана (канадский актер Джейкоб Трамбле), который родился с редкой деформацией лица, но и каждый раз укладываться в рекордное время для наложения всех элементов пластической трансформации.

Характеристика работ, задачи и должностные обязанности

2.1. Выполняет под руководством художника-гримера простые и средней сложности персонажные и национальные гримы.

2.2. Выполняет художественные прически.

2.3. Стрижет парики для участников массовых и групповых сцен всех планов.

2.4. Лепит гуммозные наклейки.

2.5. Изготавливает бороды, бакенбарды, лобовые и височные уклейки.

2.6. Плетет тонкий трес для париков.

2.7. Изготавливает парики из треса.

2.8. Изготавливает по эскизам и под руководством художника-гримера парики из сарличных и искусственных волос.

2.9. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.10. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

Яркие руки: как стать гримером

Для многих людей зрительное восприятие является ключевым при вынесении любых оценок: нам нравится всё красивое, гармоничное и яркое

Понятие красоты, разумеется, у каждого свое, и всё же за многие годы борьбы за зрителя в области массовой культуры были созданы определенные устоявшиеся шаблоны, притягивающие внимание. Основной задачей индустрии кино и телевидения является привлечение аудитории, и не в последнюю очередь происходит это за счет создания «красивой картинки» на экране, привлекательного образа главного героя или героини, броского имиджа телеведущего или внешне необычных персонажей фильма или сериала

Даже сейчас, в эпоху компьютерных технологий, когда с помощью специальных программ можно «нарисовать» любого монстра, сказочное существо или космический корабль, у работников кино и телевидения не отпадает потребность в профессионалах, способных сотворить для актера или актрисы поражающее своей красотой или совершенно необычное лицо — гримерах.

Грим — это, по сути, искусство изменения внешности за счет нанесения красок и разнообразных накладок, париков, создания объемной фактуры. Его еще в древности применяли в Китае, Индии, Греции, Риме и Японии для театральных постановок, когда необходимо было создавать образов богов или иных существ нечеловеческого вида. Позже гримирование как профессия разделилось на театральный грим и систему особых приемов, используемых при съемках кинофильмов.

Кроме театра и кино, гримеры работают на показах мод и в фотостудиях, создавая образы моделей, а еще сопровождают эксцентричных музыкантов, рисуя на их лицах маски-образы для выступлений

Эта профессия востребована и в телеиндустрии: здесь гримеру важно знать, не только как наложить грим, но и как косметика поведет себя под искусственным светом софитов и как она будет выглядеть при съемке. Настоящим же гуру профессии под силу превратить одного и того же человека сначала в ужасного гоблина, а потом в прекрасного эльфа, только за счет использования объемного грима, безо всяких компьютерных спецэфектов

Для того, чтобы научиться секретам изменения внешности за счет грима и узнать тонкости работы с ним в разных сферах, необходимо пройти обучение на курсах гримеров. И чтобы выбрать школу, будущему специалисту сперва нужно решить, в какой области ему хочется работать. Выбирать, прежде всего, предлагают между кино, ТВ, модой и театром.

In the manga

Grimer in Pokémon Adventures

Alolan Grimer in Pokémon Adventures

A Grimer appeared in PDP01.

A Grimer appeared in PDP25.

Pokémon Adventures

In Go for the Golbat, Koga wore a Grimer on his shoulder in the form of a ninja outfit. He used it extensively to smother Blue, preventing him from breathing and restrict his movement so that he would be unable to call on his Pokémon. He used it again during the battle against Agatha, but to little effect.

In A Flaaffy Kerfuffle, a Grimer was in Professor Oak’s fantasy when he explained that Trainers should only have six Pokémon with them.

Janine owns a Grimer in Notorious Noctowl. She used it against Falkner during the Gym Leader face-off; during the battle; it used its Minimize attack to outwit his Noctowl.

In The Last Battle XIII, a Grimer was sent to participate in the fight in Ilex Forest.

Multiple Grimer were used by Team Galactic Grunts in Cleaning Up Grimer.

In Softening Up Kakuna, Uprooting Seedot, and Outlasting Ledian, a Grimer was one of the Pokémon that Platinum rented during the Battle Factory challenge.

A Grimer appeared in Mr. Perfect.

A Grimer appeared in Omega Alpha Adventure 8, under the ownership of a Team Aqua Grunt.

Grimer debuted in The Decision and the Tournament of Six, where it was seen with its Trainer at a festival held in Iki Town.

An Alolan Grimer appeared in The Party Crasher and Guzma the Destroyer, under the ownership of Moon. He later evolved into a Muk.

An Alolan Grimer appeared in Unleashing the Incredible Z-Move.

Pokémon Pocket Monsters

Koga used a Grimer in Save The Chansey! to stop Red from getting to a group of Chansey. It reappeared in A Challenge to the Elite Four!.

A Grimer appeared in Clefairy Evolves… At Last?!.

Сколько зарабатывают гримеры?

В регионах России гримеры зарабатывают очень мало. Около десяти-двенадцати тысяч рублей. В Москве и Санкт-Петербурге в маленьких театрах зарплата может быть на уровне двадцати-двадцати пяти тысяч рублей. В более крупных театрах, на телеканалах и в сфере кино уровень доходов специалистов может быть выше. От пятидесяти тысяч рублей и до бесконечности. На федеральных телеканалах специалисты по гриму могут зарабатывать сотни тысяч рублей.

Даже если уровень зарплаты у подростка будет низкий, он сможет найти дополнительный источник дохода. Наносить грим клиентам в частном порядке. Например, делать мейк-ап девушкам перед свадьбой, день рождением или любым другим важным мероприятием. Также, специалист может рисовать малышам аквагрим. И предоставлять свои услуги на крупных мероприятиях. Зарабатывая на этом от 20.000 рублей в месяц.

Солдат

Всеохватывающий боевой класс, солдат предлагает, связанные с боевыми действиями умения, которые не сосредоточены с двуручным оружием. Хотя у него много отличных навыков, многие из его лучших способностей сосредоточены только на том, чтобы сделать регулярные атаки более грозными.

Мастер клинка (Солдат + Ночной клинок)

Конечный класс ближнего боя, смешивающий навык Каденции Солдата с способностью Nightblade к двойному оружию, увидит, что вы сильно ударяетесь и часто. Техника Золхана хорошо работает со всеми атаками ближнего боя Nightblade, и оттуда вы можете решить, следует ли сосредоточиться на навыках эффекта всплеска / области или более защитных вариантах, чтобы поднять и сохранить здоровье.

Коммандо (Солдат + Подрывник)

Это еще одна классная комбинация с множеством возможностей в зависимости от того, на что вы фокусируете свои навыки. Один интересный вариант — пойти с пистолетом / щитом. Сосредоточьте свои навыки Солдата на Сверх защите, Тренировка со щитом и Военной закалки для сильной защиты.

Затем для Подрывника выберите Огненный Удар, Кластерная Бомба и Огонь Возмездия, который позволяет вам убивать с дистанции, но оставаться в живых, когда враги пробиваются, чтобы участвовать в ближнем бою.

Направления, специальности и учебные заведения по профилю подготовки

Для того чтобы стать гримером можно освоить специальность «художественно-гримерное оформление спектакля» или пройти обучение по специальностям «парикмахерское искусство», «стилистика и искусство визажа».

Заведений, где учат мастерству гримера, не так много:

  1. Театральный художественно-технический колледж (г. Москва).
  2. Российский государственный институт сценических искусств (г. Санкт-Петербург).
  3. Академия индустрии красоты «Локон» (г. Санкт-Петербург).
  4. Московская школа нового кино.
  5. Московская академия моды Высшей школы кино и телевидения «Останкино» проводит обучение художественному гриму и выдает государственный диплом о профессиональной подготовке.
  6. Высшая национальная школа телевидения работает в сотрудничестве с Московским государственным институтом культуры. Здесь учащиеся получают теоретические знания и практические навыки по прическам, макияжу и гриму.
  7. Учебный центр кино и телевидения UHD на Шаболовке. Здесь за год можно пройти полный курс и получить диплом, работая в небольших группах до 12 человек. Есть также вариант «Основы» (1 месяц) и «Интенсив» (3 месяца).
  8. Школа имиджа «Искусство стиля» (г. Ставрополь). В этом заведении учат на гримера-постижера.

Основательные курсы длятся от 6 до 12 месяцев, на них приглашаются ведущие отечественные и зарубежные мастера, а также дается возможность пройти практику на телевидении. Есть краткосрочные курсы (1-2 недели), на которых читаются ознакомительные лекции и проводятся мастер-классы. Но нужно понимать, что, если девочка училась на парикмахера, это вовсе не значит, что она сможет стать гримером, поскольку парикмахерское искусство – это только малая часть необходимых профессиональных навыков.

Где искать работу

Фриланс

Гримёрно-визажный фриланс позволяет набраться разнообразного опыта и собрать портфолио. Это справедливо для любых специалистов — для работодателей важно, с какими проектами вы уже справились

Киностудия. В какой-то момент я начала рассылать резюме по театрам и киностудиям. Почти сразу мне ответили на киностудии «Панорама». Я пришла на собеседование, пообщалась с продюсером и осталась работать. Отсняли сериал и телефильм, на котором я была художником по гриму, над одним проектом работа еще идёт.

Театр. После завершения съёмок одного из сериалов полагался перерыв в три месяца перед прикреплением на следующий проект, и я стала искать промежуточный проект или театр. Сарафанное радио вывело меня к свободной ставке в БДТ.

Преподавание. Поиск работы на специализированных сайтах может помочь найти место по душе. Своё третье место, должность преподавателя по гриму, я нашла на HeadHunter, совершенно случайно. Совпали навыки и умения, требуемый опыт, свободный график — нельзя было не попробовать.

Помимо трёх моих основных работ всегда находятся какие-то фриланс-заказы, краткосрочные съёмки, преподавание спецэффектов школьникам и студентам на базе киностудии RWS, аквагрим на мероприятиях, сборы невест, изготовление деталей пластического грима, стрижки и причёски — и я не останавливаюсь на достигнутом, стремясь практиковать как можно больше и расширять круг своих навыков.

Дженни Ширкор (род. 1957)

Знаменитый гример и дизайнер причесок, Ширкор Дженни (Jenny Shircore) — обладательница премии «Оскар» и женщина, предпочитающая работать над созданием образов в исторических фильмах.

Дженни Ширкор на 82-й церемонии премий «Оскар», 6 марта 2010 г.

Ширкор создавала грим для фильмов «Макбет», «Невидимая женщина», «Большие надежды», «7 дней и ночей с Мэрилин», «МЫ. Верим в любовь», «Битва титанов», «Молодая Виктория», «Чернильное сердце», «Золотой век», «Удивительная лёгкость», «Призрак оперы», «Две королевы» и других проектов. Дженни с трепетом отзывается о своей работе, ей всегда интересно подбирать образы для героев, искать варианты перевоплощений и получать о своем творении обратную связь от актеров.

Дженни Ширкор гримирует Марго Робби для роли королевы Елизаветы I в фильме «Две королевы»Марго Робби в роли королевы Елизаветы I в фильме «Две королевы»

Ответственность

4.1. Гример-постижер 4-го разряда несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Гример-постижер 4-го разряда несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Гример-постижер 4-го разряда несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Гример-постижер 4-го разряда несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.

4.5. Гример-постижер 4-го разряда несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Гример-постижер 4-го разряда несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Гример-постижер 4-го разряда несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

Подрывник

Противоположный класс льда и молнии мистика, подрывник на самом деле меньше пользуется магией и больше сосредоточен на нанесении урона огнем при атаках дальнего или ближнего боя. Он обладает некоторыми потрясающими возможностями и областью применения огневой бомбы.

Диверсант (Подрывник + Ночной клинок)

Это клёвый класс для сочетания огненного хаоса диверсанта с быстрым, двуручным стилем Ночного клинка. Если вы хотите сохранить больше стилистики от ночного клинка, сосредоточьтесь на двойных лезвиях, и навыках быстрой стрельбы Амарасты, так как они позволяют вам наносить урон с помощью двух видов оружия.

Вот где приходит дух Диверсанта: прокачайте полные 12 очков умения в Зловещее Пламя и включите его, когда это возможно. Это не только увеличивает вашу и без того впечатляющую скорость, но и исцеляет вас, пока вы наносите дополнительный урон от огня. Вы будете абсолютным вихрем пылающих лезвий, колыхающихся через полчища врагов.

Пиромант (Подрывник + Чернокнижник)

В то время как у Пироманта есть большие дебаффы — и вы должны поднять некоторые из них — настоящая ярость здесь сочетает умение Колдовская ярость Солаэля (которое наносит урон бонусом хаоса и увеличивает скорость атаки) с помощью атаки «Удар огня» чернокнижника. Умение диверсанта отлично работает в тандеме с огненными атаками чернокнижника, так как Закалка уменьшает элементарные сопротивления противника.

Моды Grim Dawn

Помимо всех положительных характеристик Grim Dawn, у вас есть возможность продлить игровые сессии, добавив моды. Несмотря на то, что собственный контент основной игры обширен и увлекателен, у вас есть шанс расширить его с помощью выдающихся возможностей. Вам могут понадобиться учебные пособия для начала ваших первых модов, но ничто не остановит вас, когда вы все разберетесь.

Прежде чем вы начнете искать варианты модификации, рекомендуется установить все расширения на ваш компьютер (например, Forgotten Gods). В целом, для некоторых из этих опций требуются файлы из официальных источников. Кроме того, вы можете найти почти все моды на веб-сайте nexus mods, и все они бесплатны.

В этом списке мы разделили лучшие моды Grimd Dawn на две разные категории. С одной стороны, у вас есть моды, которые обменивают ваши прохождения лучшими опциями. Следовательно, вы можете найти инструменты, которые расширяют пользовательский интерфейс (пользовательский интерфейс) или улучшают ваш инвентарь. В отличие от этого, вы обнаружите возможности моддинга во второй части списка, который добавляет в игру различные элементы. Например, вы можете найти моды с новыми предметами, новыми умениями или даже новыми умениями.

Без лишних слов, вот вам лучшие моды Grim Dawn:

Timeline

Grimmer was born in 1954 (will gather more information and add to this later)

Background

Grimmer attended Kinderheim 511 until he was fourteen. In there, he lost almost all of his memories. The only piece of information he could remember was his friend, Adolf Reinhardt (Roberto). Adolf’s parents were killed crossing the Berlin Wall. He loved drawing and insects, but hated bug collectors because they killed the bugs; he always let them free. He cherished his weekly hot cocoa, but when Grimmer was sick, gave him his. Roberto, in turn, probably knew some information about Grimmer, maybe even his real name, but he died before anything could be revealed. He was also stripped of his emotions, and says that the hardest thing for him to ever learn was how to smile.

After leaving Kinderheim 511, Grimmer was trained as a spy. One day a woman confessed her love for him, so he married her, because he was told having a family was a good cover up for someone of his position. The two of them had a son together, and they lived happily, until their son mysteriously and unexpectedly died. Grimmer’s wife said he was to blame, because he was incapable of loving and had nothing in his heart. He couldn’t even cry at his own son’s funeral.

Before dying in Ruhenheim, he says the tears streaming down his face aren’t because he feels his life fading away. Instead, they are the tears he should have cried for his son all those years ago. He says that people can’t lose their emotions, and proves to the audience once and for all that The Magnificent Steiner was still a human, no matter how beastly he may have seemed.

Another Monster

Main article:

Grimmer left behind a notebook containing details of everything he uncovered about Kinderheim 511. He also comments on Das Ruhenheim and the Sleeping Monster, the latter he mistakes for Bonaparta’s work.

Сколько наносят грим?

Чтобы подросток получал удовольствие от профессии, он должен любить ее. Нанесение грима — не так интересно и весело, как может показаться на первый взгляд. Некоторые его виды предстоит наносить очень долго. Буквально несколько часов. Да и самый обычный грим наносится несколько десятков минут.

Для каких подростков подойдет профессия гример?

Гримерами, в основном, становятся те люди, которые любят творчество. Далеко не все выбирают специальность ради денег. Профессия гример подойдет подросткам, которые:

  1. Мыслят творчески. Образами.
  2. Являются находчивыми. И очень изобретательными. Готовы креативно решить любую проблему.
  3. Являются сосредоточенными. А также очень аккуратными.
  4. Обладают большим терпением. Являются усидчивыми. Могут заниматься монотонной работой по несколько часов.
  5. Имеют хорошую память. Запоминают все, что видят.
  6. Обладают отличной мелкой моторикой.

Гримеру рекомендуется уметь работать в команде. Слушаться людей, которые являются его начальством. Также, специалисту нужно быть стильным, модным и эрудированным.

Профессиональные обязанности

На своем рабочем месте гример выполняет такие функции:

  • на подготовительном этапе к съемкам фильма или театральной постановке художник по гриму тщательно изучает сценарий, продумывает вместе с режиссером и реквизитором визуальный образ каждого персонажа;
  • перед началом спектакля или съемочного процесса наносит актерам грим, а после окончания работы снимает его;
  • содержит инвентарь в порядке, ухаживает за ним (расчесывает, перетягивает, моет), при выходе из строя заказывает новые экземпляры;
  • изготавливает необходимое количество накладок для пластического грима, обычно по количеству съемочных дней, т.к. они в основном одноразовые.

В зависимости от объема работы, количества персонажей и организации процесса гримеры могут специализироваться по направлениям: один отвечает за прически, другой – за макияж, третий – за пластические детали. В небольших театрах или телестудиях в основном работают мастера на все руки. Работа эта утомительная, сложный грим может наноситься в течение нескольких часов ежедневно, особенно если речь идет о кино.

Ольга Афиногенова, художник по гриму: «Творческие люди реагируют на трудные времена более эмоционально»

— В данный момент я готовлю парики к выступлению Даши Мороз на проекте «Танцы со звездами». И слушаю Моцарта. А вообще еще спортом занимаюсь.

— Появилось ли у вас время для реализации каких-то творческих проектов?

— Ну, первое время хотелось отдохнуть, а потом уже появилось осознание того, что время можно потратить на что-то полезное. Моя работа все-таки связана с личными контактами…

Так что в большей степени сейчас реализуются только какие-то личные творческие планы. Что-то по дому, что-то для саморазвития – книги, кино, музыка.

— Как вы считаете – гримеры, костюмеры, которые сейчас не могут работать в силу обстоятельств, — люди этих профессий действительно сильно пострадают или потом для них все останется, как прежде?

— Как прежде – уже не будет. Особенно тяжело тем, кто трудится в театре – там все-таки своя специфика, подразумевающая постоянную привязанность к месту. Я 10 лет работала в театре имени Вахтангова, я знаю, что это такое.

Сейчас я работаю художником по гриму, это – съемки, то есть история нестабильная.  Сопереживаю, конечно, всем, кто столкнулся с трудными временами, а это не только творческие работники. Хотя творческие люди, я думаю, более эмоционально на это реагируют.

Необходимые навыки гримера/визажиста

Хороший визажист креативен в своем ремесле, но также слушает режиссеров, актеров и продюсеров, чтобы они могли достичь желаемых результатов.

Художники-визажисты должны обращать внимание на мелкие детали. Некоторые работы могут потребовать длительных периодов глубокой концентрации, чтобы выполнить дотошные запросы

Гримеры также должны уметь рассуждать и решать проблемы, сопоставлять различные издержки с выгодами и предлагать новые идеи и творческие способы их реализации.

Кинематографическая профессия художника — это подмножество большой группы косметологов, которые занимаются косметикой, волосами, уходом за кожей и другими смежными областями. Часы работы часто бывают довольно долгими и на начальном этапе оплата может быть чрезвычайно низкой, но если вы будете упорны, вы достигнете своих целей.

Способности

Его фиолетовое тело содержит большое количество вредных микроорганизмов, что делают почву бесплодной и неспособной поддерживать жизнедеятельность растений — где он прополз, не растут даже сорняки. Он постоянно выделяет богатую бактериями жидкость из всех частей своего тела. Кусочки его тела часто отрываются во время путешествия и становятся новыми Граймерами. В сочетании с другим Граймером он производит новые ядовитые соединения. Специализируется, в основном, на ядовитых атаках, особенно связанных с киданием грязи. Из-за отсутствия твёрдой формы Граймер способен с относительной легкостью протискиваться в любое пространство или щели. Благодаря этому он передвигается по канализационным трубам и питается грязными сточными водами внутри.

Граймер был импортирован на острова Алолы для решения проблем с избыточными отходами, образующимися в результате увеличения численности населения региона. Алольский Граймер ест твердый мусор вместо ила; что вызвало изменения в его поведении и строении. Страсть к мусору у него превыше всего, он быстро переваривает его и создает блестящие кристаллы сверкающего яда. Кристаллы во рту Граймера — это кристаллизованные токсичные вещества. На данный момент неизвестен способ расщепить эти токсичные кристаллы, но известно, что прямой контакт с ними опасен. Если один из них выпадет, смертельные яды из тела Граймера просочатся наружу. Поскольку он производит и хранит токсины в своем теле, Алольский Граймер не производит неприятного запаха, как его стандартная версия. Алольский Граймер постоянно голоден и должен постоянно есть мусор. Если никакого мусора нет в наличии, он будет есть другие произведенные продукты. В дополнение к мусору, Алольский Граймер охотится на Траббишей и Гарбодоров; его введение в Алолу привело к сокращению их популяции в регионе.

Прообраз

Граймер, возможно, был основан на жидких токсичных отходах и ожившей куче шлама — полутвердых отходах, которые могут быть получены в результате целого ряда промышленных процессов, при инженерной разработке горного продукта или промывке какого-либо рудного материала. Также Граймер может основываться на воображаемом страхе, что сильное загрязнение, вызванное утечкой и/или неправильным удалением токсичных и/или радиоактивных отходов, может привести к созданию новых и нежелательных форм жизни. Он также может быть основан на Доротабо, одноглазом трехпалом грязевом духе-ёкае, который поднимается из грязи заброшенных, заросших рисовых полей.

Алольский Граймер может быть основан на нефтяном пятне, образованном из-за разлива нефти в море. Особенно на радужных цветах, которые образуются, когда тонкий слой масла плавает поверх воды; это связано с явлением, называемым тонкопленочной интерференцией. В реальном мире разливы нефти представляют серьезную угрозу для экосистем Мирового океана, особенно на Гавайских островах, на которых базируется Алола. Его уменьшенный размер может указывать на островную карликовость или искусственную карликовость, поскольку его Алольская форма была вызвана человеческим воздействием.

Этимология

Английское название покемона «Grimer» является производным от слова grime — грязь.

Японское название «Бэтобэта:» — это комбинация слов べとべと бэтобэто и べたべた бэтабэта, оба означают липкий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector