Историко-филологический факультет

План заседаний 2020-21 гг.

Ответственные
16 сентября
Приоритетные направления работы университета на 2020-2021 учебный год. Щёкина В.В.
Итоги вступительных испытаний в БГПУ (бакалавриат, магистратура, аспирантура). Ямковой В.А.
Отчет о проведении опросов об удовлетворенности качеством полученного образования выпускников БГПУ и представителей работодателей. Процукович Е.П.
Разное.
28 октября
Об итогах учебной работы университета в 2019-2020 учебном году и задачи по ее совершенствованию. Попова М.Ю.
О работе Лицея БГПУ: проблемы и перспективы. Курбанова Е.Е.
О готовности к аккредитационной экспертизе образовательных программ психолого-педагогического, естественно-географического факультетов и факультета педагогики и методики начального образования. Деканы факультетов
Разное.
25 ноября
О результатах организации внеучебной работы в 2019-2020 учебном году. Воронина М.В.
О готовности к аккредитационной экспертизе образовательных программ историко-филологического, физико-математического факультетов и факультета физической культуры и спорта. Деканы факультетов
О планах и перспективах профориентационной работы на факультетах.

Деканы факультетов

Разное.
23 декабря
О реализации программ дополнительного образования в ЦОДО. Лукина Е.Ю.
О готовности к аккредитационной экспертизе образовательных программ факультета иностранных языков, индустриально- педагогического и международного факультетов. Деканы факультетов
Итоги трудоустройства выпускников университета в 2020 году. Стасюк Е.М.
Разное.
27 января
Об организации и результатах деятельности по правовому воспитанию, профилактике экстремистской и террористической деятельности в студенческой среде. Селезнёва О.В.
Университетская система дополнительного профессионального образования: состояние и перспективы развития. Щипцова Е.А.
Итоги выполнения решений ученого совета БГПУ за 2020 год. Попова М.Ю.
Барбарич А.А.
Селезнёва О.В.
Разное.
24 февраля
Итоги НИД и НИДС и задачи на 2021 год. Барбарич А.А.
О реализации плана мероприятий по противодействию коррупции в БГПУ Селезнева О.В.
Развитие системы электронного обучения в БГПУ. Войцеховская М.Ф.
Разное.
31 марта
Годовой отчет о реализации программы стратегического развития университета за 2020г. Щёкина В.В.
О выполнении государственных требований к размещению информации на официальном сайте БГПУ. Попова М.Ю.
О готовности ООП к аккредитационной экспертизе Алутина Е.Ф.
Разное.
28 апреля
Об итогах внутреннего аудита БГПУ за 2020 год. Кузнецова А.П.
О состоянии социальной и воспитательной работы в общежитиях БГПУ. Козулина Е.С.
Об обеспечении в БГПУ условий доступности образовательной среды для инвалидов и лиц с ОВЗ. Селезнёва О.В.
Разное.
26 мая
О выполнении плана подготовки университета к аккредитационной экспертизе. Попова М.Ю.
Утверждение плана работы университета на 2020-2021 учебный год. Щёкина В.В.
Разное.

Нормативные документы

Внеучебная деятельность — нормативные документы

Календарный план воспитательной работы БГПУ 2021-2022 уч. год
Концепция воспитательной деятельности ФГБОУ ВО БГПУ
Положение о волонтерском корпусе ФГБОУ ВО БГПУ
Положение о выборах председателя совета обучающихся ФГБОУ ВО БГПУ
Положение о конкурсе «Лучшая академическая группа БГПУ»
Положение о конкурсе «Лучший куратор академической группы БГПУ»
Положение о конкурсе «Студент года» ФГБОУ ВО БГПУ
Положение о совете по воспитательной работе
Положение о студенческом педагогическом профильном отряде
Положение о студенческом самоуправлении в академических группах ФГБОУ ВО БГПУ
Положение о фестивале «Звездный дождь БГПУ»
Положение о центре развития спорта и ГТО
Положение о штабе студенческих отрядов ФГБОУ ВО БГПУ
Положение об объединенном совете обучающихся
Положение об отделе по внеучебной работе
Программа воспитания БГПУ 2021 год
Программа развития деятельности студенческих объединений

О факультете

Физико-математический факультет готовит необходимые Амурской области и стране педагогические кадры. История факультета началась с физико-математического отделения, открытого в 1930 г. Подавляющее большинство учителей математики, физики и информатики, работающие в школах Амурской области, — выпускники физико-математического факультета. Сегодня факультет стал многопрофильным и готовит наряду с педагогическими кадрами специалистов в области информатики, информационных технологий и программирования.

Студенты приобретают знания из разных областей – математики, физики, информатики и программирования, астрономии и др. Занятия ведут квалифицированные преподаватели двух кафедр: физического и математического образования, информатики и методики преподавания информатики. Специально оборудованные кабинеты, компьютерные классы, оснащенные современной вычислительной техникой, научные лаборатории (механики, молекулярной физики, оптики, электричества, радиотехники) – есть все для того, чтобы заниматься научно-исследовательской работой и совершать новые открытия.

Все студенты старших курсов, обучающиеся по педагогическому направлению, имеют возможность до получения диплома устроиться на работу в школы области, продолжая обучение в университете по индивидуальному плану. Выпускники работают учителями математики, информатики и физики в образовательных учреждениях и учреждения дополнительного образования.

Выпускники и студенты, обучающиеся по профилям «Технология программирования» и «Информационные системы и технологии», работают специалистами по разработке программного обеспечения, внедрению оборудования, обслуживанию информационных систем и компьютерных сетей в образовательных учреждениях, научно-исследовательские центрах, органах управления, IT-компаниях, промышленных предприятиях, фирмах и т.д.

Только на нашем факультете вы сможете:

• получить знания, позволяющие создавать собственное программное обеспечение;

• конструировать настоящих роботов, печатая детали на современном 3D-принтере;

• совершать новые открытия, работая в специализированных лабораториях со сложным физическим оборудованием и астрономической обсерватории с уникальным телескопом «Мастер»;

• участвовать в международных конкурсах и олимпиадах по профилю подготовки.

Студенческие объединения

Название студенческого объединения Куратор Ссылка на Положение / группу в соц. сетях
1 Объединенный совет обучающихся Отдел по внеучебной работе (Воронина М.В.) Положение
2 Студенческая комиссия по качеству образования Процукович Елена Петровна
3 Волонтерский корпус БГПУ Есикова Ольга Сергеевна
4 Институт тьюторов Юлия Намоканова
5 Штаб студенческих отрядов Отдел по внеучебной работе (Есикова О.С.)
6 Совет ГТО Яворская Елена Евгеньевна Положение
7 Студенческая медиаслужба (СМС БГПУ) Денисенко Наталья Васильевна
8 Сводный педагогический отряд «Взлёт» Воронина Марина Васильевна Положение
9 СПО «Феникс» (состоит в РСО) Лукина Елена Юрьевна
10 СПО «Мастера добра» (состоит в РСО) Шкуркина Екатерина Сергеевна
11 СПО «СОЮЗ» Александрова Елизавета Александровна Положение
12 СПО «Инсайт» Иванова Анна Станиславовна Положение
13 СПО «Надежда» Бредихина Светлана Валерьевна
14 Студенческий (археологический) отряд «Артефакт» Коваленко Станислав Викторович
15 Дискуссионный клуб БГПУ Буяров Дмитрий Владимирович Информация
16 Дружина охраны природы «Барс» Суняйкина Екатерина Викторовна
17 Экологический клуб «Эколайт» Дедок Дарья
18 Профильный отряд «Лингвистический спецназ» Рябова Марина Вадимовна Информация
19 Литературный клуб «Антитеза» Долгорук Ольга
20 Волонтерский отряд «Единство поколений» Алутина Елена Федоровна Информация
21 Киноклуб ИФФ Ирина Сергеевна Назарова Информация
22 Сводный педагогический отряд «С нами по-русски» Шурыгина Ирина Владимировна
23 Международный студенческий отряд «Иван и Ван» Овчаренко Анастасия Андреевна Информация
24 Студенческий педагогический отряд «Мастерская цвета» Долгушина Елена Михайловна Информация

О факультете

В 1965 году решением Министерства образования РСФСР при историко-филологическом факультете БГПИ создается отделение начальных классов, которое на следующий год преобразуется в самостоятельный факультет — факультет педагогики и методики начального образования.

Сегодня факультет располагается в историческом здании 1912 года постройки. Его архитектурный стиль и внутреннее убранство бережно сохраняется многими поколениями студентов.

Факультет является одним из самых развивающихся факультетов университета со своим гимном, флагом, традициями и жизненным девизом:

«Орешек знаний тверд, но все же мы не привыкли отступать!

Нам расколоть его поможет наш факультет «Хотим Всё Знать!».

Количество студентов и преподавателей:

• Количество студентов очной и заочной формы обучения – более 600 чел

• Кандидатов педагогических наук – 11

• Кандидатов психологических наук – 3

• Привлеченных работодателей – 7

Кафедры:

• Педагогики и методики начального образования

• Специальной и дошкольной педагогики и психологии

• Логопедии и олигофренопедагогики

Известные выпускники:

Багрова Надежда Ивановна

Депутат Законодательного Собрания Амурской области, генеральный директор Общественно-культурного центра города Благовещенска

Хопатько Виктория Андреевна

Вице-мер города Благовещенска

Дмитриева Оксана Николаевна

Победитель областного конкурса «Учитель года»

Профессии:

• Учитель начальных классов;

• Учитель английского языка 1-4, 5-8 классов

• Учитель –логопед;

Учитель – олигофренопедагог;

• Педагог дошкольного образования;

• Педагог начального образования

Материально-техническая база:

Благодаря расположению факультета в отдельном здании, в распоряжении студентов 10 специализированных аудиторий для лекционных и практических занятий, оборудованных мультимедийной и компьютерной техникой, два компьютерных класса, лаборатория диагностики и коррекции детей с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности, спортивный зал, актовый зал, читальный зал №4 с литературой по профилям подготовки, гардероб, буфет.

Научная деятельность:

Победы и призовые места во всероссийской студенческой олимпиаде по психологии и педагогике начального образования, Всероссийской студенческой олимпиаде среди педагогических вузов по направлению подготовки «Педагогика», Всероссийской олимпиаде по логопедии «Логопедия: все грани таланта и профессионализма нового времени»;

Победители регионального уровня во Всероссийском конкурсе молодых профессионалов World Skaills, призеры конкурса педагогического мастерства ФГБОУ ВО «БГПУ», участники Педагогических чтений Ш.А. Амонашвили

Традиционные мероприятия:

Посвящение в студенты

• Битва хоров

• «Помним, гордимся!»

• Осенний звездопад

• Факультетская газета «Большая перемена»

• «Последний звонок»

Внеучебная деятельность:

Волонтерский отряд «Надежда»

Общежития: общежитие №5, г. Благовещенск, ул. Горького, д. 98.

В общежитии есть комната для самостоятельных занятий, тренажерный зал, комната студенческого совета общежития. Секции №№9, 10, 11, 12, 15, 16 (второй этаж) являются комнатами повышенной комфортности

Поступающим на факультет

Информация о профилях подготовки на историко-филологическом факультете

Профили бакалавриата

Направление подготовки Профиль Форма обучения Срок обучения Количество бюджетных мест Вступительные экзамены Возможности работы
44.03.05 Педагогическое образование «История», «Обществознание» очная бюджет/договор 5 лет 22 История, Обществознание, Русский язык учитель истории и обществознания
«Русский язык», «Литература» очная бюджет/договор 5 лет 22 Литература, Обществознание
Русский язык
учитель русского языка и литературы
45.03.01 Филология «Прикладная филология» очная бюджет/договор 4 года 15 Литература, Обществознание, Русский язык различные виды прикладной филологической деятельности, преподавание русского языка как иностранного, музейная деятельность, редакционно-издательская деятельность, компьютерная лингвистика и т.д.
44.03.01 – Педагогическое образование «История» заочная договор 5 лет История, Обществознание, Русский язык учитель истории
«Филологическое образование» заочная договор 5 лет Литература, Обществознание, Русский язык учитель русского языка и литературы

Профили магистратуры

Направление подготовки Профиль Форма обучения Срок обучения Количество бюджетных мест Вступительные экзамены Возможности работы
44.04.01 Педагогическое образование «Историческое образование» очная бюджет/договор 2 года 13 Междисциплинарный комплексный экзамен учитель истории и обществознания
«Преподавание филологических дисциплин (литература и русский язык как иностранный) заочная бюджет/договор 2,5 года 11 Междисциплинарный комплексный экзамен учитель русского языка и литературы, преподаватель русского языка как иностранного

Выпускники ИФФ работают в высших учебных заведениях, школах, гимназиях, лицеях в качестве учителей истории и обществознания, философии, политологии, культурологии, русского языка и литературы, культуры речи, преподавателей русского языка как иностранного в России и за рубежом; в архивах, музеях, библиотеках в качестве сотрудников и научных работников; в организациях и учреждениях культуры, в средствах массовой информации, а также в органах власти разных уровней.




Студенческий педагогический отряд БГПУ «Инсайт»

Девиз: Наши идеи не гаснут

СПО «Инсайт» образован на базе психолого-педагогического факультета БГПУ. Официальная дата создания отряда 17 февраля 2017 года, эта же дата считается датой рождения всероссийской организации «Российские студенческие отряды». СПО «Инсайт» также зарегистрирован с составе РСО. Бойцы отряда — студенты первого и второго курса психолого-педагогического факультета. СПО «Инсайт» создан с целью организации психолого-педагогического сопровождения адаптации, профессионального становления, развития творческого потенциала студентов. СПО «Инсайт» имеет яркую эмблему в виде сияющей лампочки, как символ новых и ярких идей.

После прохождения инструктивно-методических сборов студентов БГПУ, в летний период бойцы отряда отправятся работать в детские оздоровительные лагеря Амурской области в качестве вожатых.

Командир отряда: Горбунова Олеся Николаевна

Комиссар отряда: Белодедова Ирина Витальевна

Подробная информация об отряде

О факультете

Естественно-географический факультет – один из старейших факультетов Благовещенского государственного педагогического университета. Он создан в соответствии с приказом ректора от «22 » сентября 1934 г.

Учебный процесс обеспечивает высококвалифицированный профессорско-преподавательский коллектив, осуществляющий также разнообразную научно-исследовательскую работу. Занятия проводятся в специализированных лабораториях, оснащённых современным оборудованием.

В настоящее время на факультете действуют три кафедры: кафедра биологии и методики обучения биологии, кафедра географии и кафедра химии, на которых работают 28 преподавателей, в том числе 2 доктора наук, 24 кандидата наук. Обучается 364 студента по очной и заочной форме.

Особенностью факультета являются учебные полевые практики. За многолетнюю историю факультета их маршруты прошли не только по тропам и рекам Приамурья, но и по красивейшим местам Карелии, берегам Байкала и Японского моря. Студенты-химики имели возможность проходить технологическую практику в городах Сибири и Дальнего Востока (Иркутск, Ангарск, Шелехов, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровск), а также посещали нефтеперерабатывающие предприятия г. Дацин (КНР).

Сотрудники и студенты факультета принимали участие в совместных научных экспедициях с различными подразделениями ДВО РАН в пределах Амурской области и на прилегающих территориях. Сегодня преподаватели и студенты факультета активно исследуют район строящегося космодрома «Восточный» в рамках осуществления программы «Оценка антропогенных трансформаций ландшафтно-биоценотической структуры космодрома «Восточный» и сопредельных территорий».

Студенты факультета, активно занимающиеся научными исследованиями под руководством доцентов и профессоров факультета, неоднократно награждались дипломами Всероссийских и международных конкурсов, отмечались именными стипендиями.

Гордостью факультета являются его музеи. В кабинете-музее геологии собрана богатая коллекция удивительных по красоте минералов, кристаллов и друз, представлено всё разнообразие горных пород, встречающихся на территории Амурской области.

Студентов и школьников всегда рад приветствовать зоологический музей, созданный благодаря многолетним трудам преподавателей кафедры биологии и методики обучения биологии и студентов факультета. В витринах музея выставлено около 3000 экспонатов насекомых и других беспозвоночных, а научная коллекция насчитывает в сотни раз больше экземпляров.

Итогом многолетней работы преподавателей и студентов является собранный в ходе полевых практик и научных экспедиций гербарий растений, произрастающих в Амурской области, который зарегистрирован Санкт-Петербургским Ботаническим обществом. Гербарий насчитывает около 10 тысяч экземпляров растений (1150 видов) и ежегодно пополняется.

Традиции факультета: посвящение в студенты, посвящение в химики, конференции по результатам педагогических и летних учебных полевых практик, предметные недели, юбилейные концерты. Совместно со студентами других факультетов БГПУ и вузов г. Благовещенска студенты естественно-географического факультета участвуют в работе дружины охраны природы «Барс».

Выпускники естественно-географического факультета трудятся в школах, колледжах и высших учебных заведениях, научных и производственных лабораториях группы компаний «Петропавловск», ЗАО «Аметис», «Амурагроцентр», «Центр гигиены и эпидемиологии», «Забайкальский референтный центр Россельхознадзора», в органах охраны природы и т.д.

О факультете

Подробная информация о факультете

Благовещенский государственный педагогический университет, образованный 16 октября 1930 года как аграрно-педагогический институт, – одно из старейших высших учебных заведений на Дальнем Востоке. Первыми факультетами вуза стали физико-математический и историко-филологический. В последующие годы открылись естественно-географический факультет, факультет иностранных языков, факультет физической культуры и спорта и др.

Прошло много лет с момента основания вуза, и вот, 3 июля 2001 года ректором Благовещенского государственного педагогического университета был подписан приказ об образовании психолого-педагогического факультета. На настоящий момент в состав психолого-педагогического факультета входят две кафедры: кафедра психологии (и.о. заведующей кафедрой – Зуева Светлана Олеговна) и кафедра педагогики (заведующая кафедрой – Карнаух Надежда Валентиновна). Первым деканом психолого-педагогического факультета стала Зуева Светлана Олеговна, которая многое делает для успешного функционирования и развития факультета.

Сегодня на психолого-педагогическом факультете можно получить высшее образование по следующим направлениям и профилям подготовки:

План заседаний 2019-20 гг.

Ответственные
11 сентября
Приоритетные направления работы университета на 2019-2020 учебный год Щёкина В.В.
Итоги вступительных испытаний в БГПУ (бакалавриат, магистратура, аспирантура) Ямковой В.А.
О готовности ООП к реализации в 2019-2020 уч.г., в соответствии с ФГОС 3++ Деканы факультетов
Разное
23 октября
Об итогах учебной работы университета в 2018-2019 учебном году и задачи по ее совершенствованию Попова М.Ю.
О работе Лицея БГПУ: проблемы и перспективы Курбанова Е.Е.
О планах и перспективах профориентационной работы на факультетах Деканы факультетов
Разное
20 ноября
О результатах организации внеучебной и профориентационной работы в вузе в 2018-2019 учебном году Воронина М.В.
Итоги трудоустройства выпускников университета в 2019 году Стасюк Е.М.
О работе БГПУ в рамках национального проекта «Экспорт российского образования» Кухаренко Н.В.

Разное
25 декабря
О реализации программ дополнительного образования в ЦОДО Лукина Е.Ю.
О состоянии спортивной, физкультурно-оздоровительной работы и планах по ее совершенствованию Яворская Е.Е.
Кадровая политика БГПУ: состояние, проблемы и перспективы Ивахненко Е.Н.
Разное
22 января
О рейтинге кафедр и факультетов БГПУ по итогам деятельности за 2019 г. Барбарич А.А.
О работе Центра подготовки и тестирования иностранных граждан Юрченко Т.П.
Итоги выполнения решений ученого совета БГПУ за 2019 год Попова М.Ю.
Барбарич А.А.
Селезнёва О.В.
Разное
26 февраля
Итоги НИД и НИДС и задачи на 2020 год Барбарич А.А.
О ходе подготовки к празднованию юбилея университета Оргкомитет
О реализации плана мероприятий по противодействию коррупции в БГПУ Селезнева О.В.
Разное
25 марта
Годовой отчет программы стратегического развития университета за 2019г. Щёкина В.В.
Развитие системы электронного обучения в БГПУ Войцеховская М.Ф.
Университетская система дополнительного профессионального образования: состояние и перспективы развития Калабина Е.В.
Разное
22 апреля
Об итогах внутреннего аудита БГПУ за 2019 год Кузнецова А.П.
О состоянии социальной и воспитательной работы в общежитиях БГПУ Козулина Е.С.
Разное
27 мая
Об утверждении плана подготовки университета к аккредитации Попова М.Ю.
Ладисов Г.Ю.
О выполнении требований эффективного использования ресурсов в БГПУ Енисейский И.И.
Утверждение плана работы университета на 2020-2021 учебный год Попова М.Ю.
Разное

О факультете

Историко-филологический факультет, один из старейших в Благовещенском государственном педагогическом университете, был основан в 1930 году.

История факультета была непростой. Но это была история развития и достижений. С самого начала факультет играл важную роль в учебной, научно-исследовательской деятельности университета, в просветительной работе на всём Дальнем Востоке.

За многие десятилетия факультет подготовил тысячи замечательных учителей русского языка, литературы, истории и обществознания. Многие выпускники стали известными учёными, общественными деятелями регионального и всероссийского масштаба.

Факультет сегодня – это более 500 обучающихся на разных профилях и уровнях очного и заочного обучения: баклавриата, магистратуры и аспирантуры; это около 30 преподавателей трёх факультетских кафедр: кафедры русского языка и литературы, кафедры всеобщей истории, философии и культурологии и кафедра истории России и специальных исторических дисциплин; это самый высокий процент «остепенённости» преподавательского состава, в числе которого 9 докторов наук: А.В. Урманов, Н.В. Киреева, Г.В. Быкова, А.А. Киреев, А.В. Кузин, А.В. Иванов, С.А. Головин, А.И. Донченко, А.С. Чупров.

На факультете создано четыре научных школы: «Документирование миноритарного маргинального языка коренного малочисленного народа Севера» (рук. Быкова Г.В.), «Художественные системы в литературе XX-XXI веков» (рук. Урманов А.В.), «Трансформация современных международных отношений: региональные, политико-культурологические аспекты (рук. Киреев А.А.), традиции Н.А. Шиндялова продолжает школа «История Приамурья и Дальнего Востока».

Особая ценность факультета – его музеи. Развитию региональной науки способствует литературно-краеведческий музей им. А.В. Лосева, являющийся одновременно специализированным научным центрам. Фонды архива позволили подготовить не имеющую аналогов фундаментальную «Энциклопедию литературной жизни Приамурья XIX-XXI веков». Экспонаты археологического музея им. Б.С. Сапунова дают представление не только об обширных исторических периодах, но и о древних культурах Приамурья и сопредельных территорий. Отдельные уникальные и редкие артефакты насчитывают несколько сотен тысяч лет. Пополнению фондов музея способствует деятельность археологической лаборатории и ежегодная археологическая практика студентов.

На базе историко-филологического факультета проводятся всероссийские и региональные научные конференции: «Лосевские чтения», «Чтения памяти Е.П Сычевского», «Чтения памяти А.А. Сидоренко», «Альтернативный мир»; выпускаются получившие широкую известность литературный альманах «Амур» и бюллетень «Американистика на Дальнем Востоке».

Научная деятельность обучающихся – один из приоритетов развития факультета. С 2008 г. работает дискуссионный клуб «XXI Cеntura», создано студенческое научное общество, выпускается газета «Форум». Активное участие студенты принимают во всероссийских конкурсах и олимпиадах, научных конференциях.

Студенческая жизнь – это не только учебная и научная деятельность. Регулярно на факультете проводятся различные праздники и конкурсные программы, акции, фестивали, слеты, конференции и др. Наши студенты – призеры конкурсов педагогического мастерства вузовского и регионального уровней.

По инициативе студентов факультета в 2004 году создан добровольческий отряд «Всегда рядом», инициатор и организатор ежегодного международного слёта молодежи «Мир, где нет чужих».

АСПИРАНТУРА

• 44.06.01 Образование и педагогические науки, специальность «Общая педагогика, история педагогики и образования», очная и заочная форма обучения.

Образовательный процесс осуществляется высококвалифицированными специалистами: докторами, доцентами, кандидатами наук. Профессорско-преподавательский коллектив факультета с большой ответственностью и любовью относится к своей работе и к студентам. 95% профессорского преподавательского состава факультета составляют выпускники БГПУ.

Отдельно стоит выделить Психологическую службу, которая начала свою работу в октябре 2003 года. Цель Психологической службы – создание благоприятных условий для сохранения и укрепления психического и психологического здоровья студентов и сотрудников БГПУ, а также населения. Сотрудниками службы проводится большая работа по социально-психологической адаптации студентов к условиям вуза, включающая анкетирование, консультирование и психологическое просвещение, как первокурсников, так и кураторов студенческих групп. Руководит деятельностью психологической службы кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Инна Витальевна Иванова. За время работы службы специалистами были проведены тысячи индивидуальных приемов студентов, взрослых, детей и подростков.

С 2006 года в университете функционирует Центр психологического тренинга, основной состав которого представлен преподавателями психолого-педагогического факультета (Ольга Владимировна Барковская, Елена Юрьевна Лукина, Елена Петровна Процукович). За время деятельности Центром психологического тренинга было разработано и проведено большое количество тренингов и массовых имиджевых мероприятий.

Студенты психолого-педагогического факультета активно участвуют в научно-исследовательской и общественной работе, в конкурсах и олимпиадах, в волонтерских и педагогических отрядах.

Что может дать человеку обучение на психолого-педагогическом факультете?

• Качественное образование

• Стремление к саморазвитию и самопознанию

• Уверенность в себе и своих силах

• Умение помогать людям

• Возможность успешной самореализации

• Желание применять знания на практике.

Направления подготовки

Очная форма обучения:

• Математическое обеспечение и администрирование информационных систем (уровень бакалавриата), профиль «Технология программирования» (4 года);

• Информационные системы и технологии (уровень бакалавриата), профиль «Информационные системы и технологии» (4 года);

• Педагогическое образование (уровень бакалавриата), профиль «Информатика», профиль «Математика» (5 лет);

• Педагогическое образование (уровень бакалавриата), профиль «Информатика», профиль «Физика» (5 лет);

• Педагогическое образование (уровень бакалавриата), профиль «Математика», профиль «Физика» (5 лет) – с 2019 г.

• Педагогическое образование (уровень магистратуры), профиль «Физико-математическое образование» (2 года);

Заочная форма обучения:

• Информационные системы и технологии (уровень бакалавриата), профиль «Информационные системы и технологии» (5 лет);

• Педагогическое образование (уровень бакалавриата), профиль «Математика» (5 лет);

• Педагогическое образование (уровень магистратуры), профиль «Физико-математическое образование» (2 года 3 месяца)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector